Компьютерная музыка
В концертной практике использования интерактивных систем границы между композицией и перформансом часто оказываются размытыми. Хотя некоторые элементы в цепи обработки данных или реакции на исполнительские жесты могут быть предварительно записаны, фактический результат сильно зависит от исполнителя, в то время как в полностью фиксированной композиции ноты, динамику и длительность музыкальных событий обычно не оставляют на откуп случайности. В этом отношении, интерактивные композиции порой можно классифицировать как нечто алеаторическое.
Являясь своего рода альтернативой классической акусматике, музыке "для пленки", интерактивная музыка, фактически, пытается возродить практику живого концертного исполнения в контексте "лабораторной" электроакустической музыки, вернуть исполнителя на сцену, дав ему новые средства интуитивного контроля над музыкальным материалом через пластику тела, движение, голос, взгляд, тактильные ощущения и т.п. что, в свою очередь, требует создания новых музыкальных инструметов, порой совершенно немыслимых в рамках традиционной инструментальной музыки. Предыдущая страница - Страница: 3 из 3 Быстрая навигация: 1 2 3
|