Главная Контакты Меню Техническая информация Архив

Антонио Вивальди

стящие по фактуре концерты для флейты; его концерты для фагота требуют от исполнителя превосходной техники, раскрывая при этом и лирические, кантиленные возможности инструмента.
Часто начальные темы концертов Вивальди - энергичные, моторные, но самая сильная и привлекательная сторона его дарования - лирическая. Медленные части его сочинений, особенно скрипичных концертов, по форме подобны небольшой трехчастной оперной арии, где материал экспозиции повторяется в репризе; великолепный пример - сицилиана из ре-минорного концерта (из опуса 3), отмеченная также интересным гармоническим письмом. Следует упомянуть также знаменитые четыре концерта Времена года (№ 1-4 из опуса 8).
Долгое время о Вивальди помнили только потому, что И.С.Бах сделал ряд транскрипций сочинений своего предшественника. Однако исследования творчества Вивальди позволили оценить его как крупного мастера, лучшие произведения которого сохраняют силу воздействия на слушателя.
Творческое наследие Вивальди богато и разнообразно. Им написаны оперы "Роланд"; "Нерон, ставший Цезарем"; "Коронация Даиря"; "Обман, торжествующий в любви"; "Фарначе"; "Кунегонда"; "Олимпиада"; "Гризельда"; "Аристид"; "Оракул в Мессении" и др., оратории "Моисей, бог фараона"; "Торжествующая Юдифь"; "Поклонение волхвов"; кантаты, произведения духовного характера, в том числе "Stabat Mater", мотеты и псалмы.
Предыдущая страница   -    Страница: 3 из 3

Быстрая навигация: 1  2  3  



Copyright 2007 © Клуб «Платформа»



  Интересное Инфо