Главная Контакты Меню Техническая информация Архив

ВЕРДИ Джузеппе


Использованные в "Аиде" элементы жанра большой оперы - развитые ансамбли, развёрнутые массовые сцены, торжественные шествия, балеты - полностью подчинены раскрытию глубокого гуманистического содержания. Близок лучшим поздним операм, в частности "Аиде", Реквием (на смерть писателя-патриота А. Мандзони). Вершинные творения Верди - музыкальная драма "Отелло" (1886) и комическая опера "Фальстаф" (1892). В "Отелло" Верди достиг полного слияния музыки с драматическим действием. Он отказался от традиционных арий, дуэтов (заменены монологами, диалогами , сценами, основанными на сквозном музыкальном развитии). Тот же принцип применен в "Фальстафе". Тем самым Верди реформировал комическую оперу на основе достижений реалистической музыкальной драмы 19 века. Творчество Верди - высшая точка развития итальянской оперы 19 века и одна из вершин оперного реализма в мировом музыкальном искусстве. Продолжая традиции своих предшественников и современников (Д,ж. Россини, Г.Доницетти, В.Беллини), осваивая опыт оперных школ (Ш. Гуно, Р. Вагнер) и опираясь на песенные истоки итальянской народной музыки, Верди создал свой стиль, для которого характерны яркая театральность, острота и выпуклость в обрисовке действующих лиц и ситуаций, непрерывность развития, гибкость вокальной декламации, мастерство ансамбля, усиление роли оркестра. Демократичность, глубокая человечность творчества Верди принесли ему большую популярность. Его оперы исполняются во всех оперных театрах мира.
Предыдущая страница   -    Страница: 2 из 2

Быстрая навигация: 1  2  



Copyright 2007-2018 © Клуб «Платформа»